Здравствуйте ,Катерина!.Книга-это воспитатель человеческих душ. Малыш растет, а это значит, что каждый день его ждет все больше новых впечатлений, он активно познает мир и совершает множество открытий. Получает все больше разнообразной информации необходимой ему для дальнейшего правильного физического, психического и умственного развития. Новые знания дети получают от окружающих их людей, в первую очередь от родителей , а также из книг.
Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам. Эта печальная реальность должна заставить нас родителей задуматься и попытаться, как то исправить положение вещей. Предлагаем вашему вниманию примерный перечень сказок для детей 4-5 лет.
Русский фольклор:
Сказки. «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля; «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. А. Н. Толстого; «Жихарка», обр. И. Карнауховой; «Лисичка-сестричка и волк», обр. М. Булатова; «Зимовье», обр. И. Соколова-Микитова; «Ли са и козел», обр. О. Капицы; «Привередница», «Лиса-лапотница», обр. В. Даля; «Петушок и бобовое зернышко», обр. О. Капицы.
Фольклор народов мира:
Сказки. «Три поросенка», пер. с англ. С. Михалкова; «Заяц и еж», из сказок братьев Гримм, пер. с нем. А. Введенского, под ред. С. Маршака; «Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро, пер. с франц. Т. Габбе; братья Гримм. «Бременские музыканты», нем., пер. В. Введенского, под ред. С. Маршака. Произведения поэтов и писателей России :
Литературные сказки. М. Горький. «Воробьишко»; В. Осеева. «Вол- шебная иголочка»; Р. Сеф. «Сказка о кругленьких и длинненьких чело- вечках»; К. Чуковский. «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе»; Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги); Д. Ма- мин-Сибиряк. «Сказка про Комара Комаровича — Длинный Нос и про Мохнатого Мишу — Короткий Хвост»; В. Бианки. «Первая охота»; Д. Са- мойлов. «У слоненка день рождения». Басни. Л. Толстой. «Отец приказал сыновьям…», «Мальчик стерег овец…», «Хотела галка пить…».
Произведения поэтов и писателей разных стран :
Литературные сказки. А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги), пер. с англ. Б. Заходера; Э. Блайтон. «Знаменитый утенок Тим» (гла- вы из книги), пер. с англ. Э. Паперной; Т. Эгнер. «Приключения в лесу Елки- на-Горке» (главы), пер. с норв. Л. Брауде; Д. Биссет. «Про мальчика, который рычал на тигров», пер. с англ. Н. Шерешевской; Э. Хогарт. «Мафин и его веселые друзья» (главы из книги), пер. с англ. О. Образцовой и Н. Шанько.
Здравствуйте Мария! Постараемся ответить на Ваш вопрос. Нам, родителям, хочется, чтобы ребенок всегда наводил порядок после устроенного погрома в своей детской комнате или в гостиной. Но, редко кто из нас задумывается о том, чтобы малыш убирал после игры все свои разбросанные игрушки, его этому надо научить.
Вот несколько советов и рекомендаций. Надеюсь, они помогут, и ребенок обязательно научиться убирать свои игрушки.
Прежде всего, просьба убрать игрушки должна звучать доброжелательно. Уборка не должна стать наказанием, желательно, чтобы она стала заключительной частью игры.
Если малыш еще настолько мал, что не понимает смысла происходящего, не готов к выполнению ваших требований, начните вместе с ним убирать игрушки, обязательно проговаривая вслух, что именно вы убираете, куда и зачем. Если подобная совместная работа проводится систематически, каждый вечер, в доброжелательной атмосфере, ребенок вскоре приучится выполнять ее самостоятельно.
Кроме того, у ребенка скорее всего не появится привычки убирать игрушки, если вы сами ежедневно не убираете за собой вещи: одежду, обувь, книги, газеты, украшения. Тогда разбросанные по квартире вещи станут для него привычным явлением. Ведь для ребенка раннего возраста характерной чертой является подражание…
Для того чтобы облегчить малышу процедуру уборки, можно использовать маркировку на коробках или на стеллажах. Например, на коробке, в которой хранятся машинки, можно нарисовать машинки, на пакете с мячами изобразить мяч и т. д. Ни в коем случае в процессе уборки не повышайте голос на ребенка и, уж конечно, нельзя его ругать или наказывать за что-то, сделанное неправильно. Для того, чтобы получить более полный ответ на ваш вопрос предлагаю Вам зайти на сайт ДОУ на страничку «Методическая копилка» в раздел «Консультации для родителей.»
Здравствуйте, Татьяна! В соответствии с Сан Пин 2.4.1.3049 — 13 ( требования к приёму детей в дошкольные образовательные организации п.11.3) ваш ребёнок может пропустить без уважительной причины до 5 дней (за исключением выходных и праздничных) без предоставления справки от врача. Но всё же желательно посещать детский сад регулярно, соблюдая режим дня, не нарушая воспитательно-образовательный процесс.
Здравствуйте Маргарита Владимировна и Галина Михайловна, скажите пожалуйста, сколько дней может пропустить мой ребёнок по неуважительной причине без предоставления справки от врача.
Здравствуйте, Лариса Александровна! Скажите пожалуйста, можно ли детям в детский сад приносить свои игрушки?
Здравствуйте ,Катерина!.Книга-это воспитатель человеческих душ. Малыш растет, а это значит, что каждый день его ждет все больше новых впечатлений, он активно познает мир и совершает множество открытий. Получает все больше разнообразной информации необходимой ему для дальнейшего правильного физического, психического и умственного развития. Новые знания дети получают от окружающих их людей, в первую очередь от родителей , а также из книг.
Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам. Эта печальная реальность должна заставить нас родителей задуматься и попытаться, как то исправить положение вещей. Предлагаем вашему вниманию примерный перечень сказок для детей 4-5 лет.
Русский фольклор:
Сказки. «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля; «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. А. Н. Толстого; «Жихарка», обр. И. Карнауховой; «Лисичка-сестричка и волк», обр. М. Булатова; «Зимовье», обр. И. Соколова-Микитова; «Ли са и козел», обр. О. Капицы; «Привередница», «Лиса-лапотница», обр. В. Даля; «Петушок и бобовое зернышко», обр. О. Капицы.
Фольклор народов мира:
Сказки. «Три поросенка», пер. с англ. С. Михалкова; «Заяц и еж», из сказок братьев Гримм, пер. с нем. А. Введенского, под ред. С. Маршака; «Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро, пер. с франц. Т. Габбе; братья Гримм. «Бременские музыканты», нем., пер. В. Введенского, под ред. С. Маршака. Произведения поэтов и писателей России :
Литературные сказки. М. Горький. «Воробьишко»; В. Осеева. «Вол- шебная иголочка»; Р. Сеф. «Сказка о кругленьких и длинненьких чело- вечках»; К. Чуковский. «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе»; Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги); Д. Ма- мин-Сибиряк. «Сказка про Комара Комаровича — Длинный Нос и про Мохнатого Мишу — Короткий Хвост»; В. Бианки. «Первая охота»; Д. Са- мойлов. «У слоненка день рождения». Басни. Л. Толстой. «Отец приказал сыновьям…», «Мальчик стерег овец…», «Хотела галка пить…».
Произведения поэтов и писателей разных стран :
Литературные сказки. А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги), пер. с англ. Б. Заходера; Э. Блайтон. «Знаменитый утенок Тим» (гла- вы из книги), пер. с англ. Э. Паперной; Т. Эгнер. «Приключения в лесу Елки- на-Горке» (главы), пер. с норв. Л. Брауде; Д. Биссет. «Про мальчика, который рычал на тигров», пер. с англ. Н. Шерешевской; Э. Хогарт. «Мафин и его веселые друзья» (главы из книги), пер. с англ. О. Образцовой и Н. Шанько.
Благодарю Вас Елена за ответ !
Здравствуйте Ольга Юрьевна. Подскажите пожалуйста. как развивать память у ребенка 5-6 лет?
Здравствуйте ,Татьяна Валерьевна и Галина Михайловна!
Порекомендуйте какие детские програмные произведения можно читать ребенку 4-5 лет ?
Здравствуйте Мария! Постараемся ответить на Ваш вопрос. Нам, родителям, хочется, чтобы ребенок всегда наводил порядок после устроенного погрома в своей детской комнате или в гостиной. Но, редко кто из нас задумывается о том, чтобы малыш убирал после игры все свои разбросанные игрушки, его этому надо научить.
Вот несколько советов и рекомендаций. Надеюсь, они помогут, и ребенок обязательно научиться убирать свои игрушки.
Прежде всего, просьба убрать игрушки должна звучать доброжелательно. Уборка не должна стать наказанием, желательно, чтобы она стала заключительной частью игры.
Если малыш еще настолько мал, что не понимает смысла происходящего, не готов к выполнению ваших требований, начните вместе с ним убирать игрушки, обязательно проговаривая вслух, что именно вы убираете, куда и зачем. Если подобная совместная работа проводится систематически, каждый вечер, в доброжелательной атмосфере, ребенок вскоре приучится выполнять ее самостоятельно.
Кроме того, у ребенка скорее всего не появится привычки убирать игрушки, если вы сами ежедневно не убираете за собой вещи: одежду, обувь, книги, газеты, украшения. Тогда разбросанные по квартире вещи станут для него привычным явлением. Ведь для ребенка раннего возраста характерной чертой является подражание…
Для того чтобы облегчить малышу процедуру уборки, можно использовать маркировку на коробках или на стеллажах. Например, на коробке, в которой хранятся машинки, можно нарисовать машинки, на пакете с мячами изобразить мяч и т. д. Ни в коем случае в процессе уборки не повышайте голос на ребенка и, уж конечно, нельзя его ругать или наказывать за что-то, сделанное неправильно. Для того, чтобы получить более полный ответ на ваш вопрос предлагаю Вам зайти на сайт ДОУ на страничку «Методическая копилка» в раздел «Консультации для родителей.»
Здравствуйте, Маргарита Владимировна и Галина Михайловна, подскажите пожалуйста, как научить ребёнка убирать за собой игрушки после игры.
Здравствуйте, Татьяна! В соответствии с Сан Пин 2.4.1.3049 — 13 ( требования к приёму детей в дошкольные образовательные организации п.11.3) ваш ребёнок может пропустить без уважительной причины до 5 дней (за исключением выходных и праздничных) без предоставления справки от врача. Но всё же желательно посещать детский сад регулярно, соблюдая режим дня, не нарушая воспитательно-образовательный процесс.
Здравствуйте Маргарита Владимировна и Галина Михайловна, скажите пожалуйста, сколько дней может пропустить мой ребёнок по неуважительной причине без предоставления справки от врача.